| Дата: 21.06.2025, 19:01
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  

  Сообщить об баге или недоработке сайта  Оставить отзыв о сайте  Поиск по сайту RSS канал 
Форма входа
Гость

ONLINE

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЧЕТЧИКИ


Правило Провидение Clan War!

CSS: правила CSS
Очень часто устроители соревнований по Counter-Strike не знают по каким правилам проводить турнир. А между тем ответ очень простой: по правилам принятым во всем мире на всех крупнейших соревнованиях.

Итак, правила проведения CSS турнира:

Состав команд: 5х5 или 5+1 х 5+1 (запасной игрок / координатор)
Карты:

De_Dust2
De_Inferno
De_Nuke
De_Cbble
De_Train
De_Aztec

(Иногда возможны: De_Prodigy, De_CPL_Fire, De_CPL_Mill)

Карты определяются вычеркиванием или назначаются организаторами турнира заранее.

До игры судьи проверяют все введенные в консоли команды и прописывают: console 0.

Играется по 15 раундов за каждую сторону. Победитель выявляется по сумме выйгранных раундов. При ничейном результате играется по 3 доп. раунда за каждую сторону до выявления победителя.

Игроки одной команды могут общатся только, когда они живы, или когда они все мертвы. Умерший игрок разговаривать или подавать знаки не имеет права.

Команду say использует только капитан команды.

При возникновении неполадок в сети (с компьютерами) по вине организаторов, счет на момент обрыва связи (поломки компьютеров) записывается. Затем игра продолжается с договорным количеством денег. Если остановка игры произошла из-за вины игроков, организаторы вправе дисквалифицировать провинившуюся команду.

Ставить игру на ПАУЗУ может только капитан команды с объяснением причины судье турнира.


Настройки CS сервера:

mp_friendlyfire "1"
mp_tkpunish "0" 
mp_autokick "0" 
mp_fadetoblack "1" 
mp_forcechasecam "1" 
mp_roundtime "3" 
mp_freezetime "7"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35" 
mp_winlimit "0" 
mp_fraglimit "0"
mp_maxrounds "15" 
mp_limitteams "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_playerid "1" 
mp_footsteps "1" 
mp_flashlight "1" 
filterban "0" 
sv_cheats "0" 
sv_aim "0" 
sv_maxrate "20000"
sv_airaccelerate "1.5"
sv_maxspeed "320" 
sv_airmove "1" 
decalfrequency "60"
sv_download_ingame "0" 
sv_allowdownload "0" 
sv_allowupload "0" 
mp_logmessages "1" 
allow_spectators "1" 
sv_pausable "1"


Разрешенные CS команды:

hud_fastswich 
pushlatency 
volume 
sensitivity 
name 
timeleft (можно биндить через консоль)
max_shells 
max_smokepuffts 
r_drawviwemodel 
fastsprites
rate "20000" 
cl_updaterate "50" или выше 
cl_cmdrate "50" или выше 
cl_lc "1" 
cl_download_ingame "0" 
cl_allowdownload "0" 
cl_allowupload "0" 
gl_max_size "512" 
gl_monolight "0"
cl_solid_players "1"
cl_forwardspeed "400" 
cl_backspeed "400"

                                                                                                                                                                         gl_picmip (не более 2)